Программа преподавателя Ирины Верпета |
Авторская программа Ирины Верпета направлена на то, чтобы разбудить в каждом ребенке стремление к художественному самовыражению и творчеству, к тому, чтобы каждая работа вызывала чувство радости и удовлетворения. Так как в студию приходят дети с разной степенью подготовки, педагог обеспечивает персональный подход к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей. Атмосфера школы способствует формированию таких личностных качеств как доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться чужим успехам и, прежде всего, уверенность в себе. Поэтому каждый ребенок, независимо от своих способностей и уровня подготовки, может почувствовать себя настоящим художником. Каждого, кто приходит заниматься, ожидает встреча с удивительным миром фантазии, гармонии, захватывающего цвета: здесь волшебство творят сами ребята. Как это здорово – сесть поудобнее за мольберт, раскрыть коробку с красками и начать творить! Можно написать пейзаж или натюрморт, а ведь есть еще композиции на тему любимых сказок, прочитанных книг и множество других сюжетов. И все это в окружении картин самых настоящих художников! Цель и задачи программыЦель программы: обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка с помощью занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой и современной художественной культуры. Задачи программы: 1. Обучающие (связаны с овладением детьми основами изобразительной деятельности):
2. Развивающие:
3. Воспитательные (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы; выражаются через отношение ребёнка к обществу, другим людям, самому себе):
Ожидаемые результатыПо окончании курса дети достигают определенного уровня владения изобразительной грамотой: знают специальную терминологию, имеют представление о видах и жанрах искусства, умеют обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|